Иван Киселёв (ivan_kiselev) wrote,
Иван Киселёв
ivan_kiselev

Category:

Куда уходят деньги, или ОАО РЖД распоряжается субсидиями.

ОАО РЖД распоряжается субсидиями субъектов Федерации за пригородные перевозки.

UPD. Оказывается львиная доля доходов компаний перевозчиков уходит в ОАО РЖД.
По данным ОАО «Пермская пригородная компания» 80% дохода расходуется на "оплату услуг ОАО РЖД" (634 млн руб из 798 млн руб).



в ответ на пост «Кто виноват, что поезд ушёл?» shchukin-vlad.ru

Щукин Влад, побывав на неназванном брифинге, посвящённому работе электричек, написал пост. (Платный?)
"В брифинге приняли участие представители РЖД, пригородных железнодорожных компаний, ВЦИОМ и региональных администраций."
На брифинге, судя по всему, обсуждался вопрос убыточной работы электричек, и, как следствие, сокращению их количества, а то и вовсе закрытию пригородного сообщения.
Так кто виноват?
Немудрено предположить, к какому выводу пришёл блогер - "Люди [компании перевозчики], как и ты, не хотят трудиться «за спасибо»!". Денег у них нет, потому что им не платят региональные власти. Вот региональные власти и виноваты.

Почему-то shchukin-vlad.ru ничего не пишет о том, куда уходят деньги, получаемые перевозчиком.
Было бы интересно посмотреть сметы эти компаний. Причём досконально - куда уходят деньги?
Без этого говорить кто виноват не имеет смысла.

Пока что:
ОАО «Пермская пригородная компания»
Владельцы - ОАО РЖД - 51%
- Пермский край в лице Министерства транспорта и связи Пермского края - 49%

отчёт о прибыли и убытках 2013:
Доходы тыс .руб.:
от перевозочной деятельности - 365 519
субсидии субъекта Российской федерации - 295 106
прочие - 38 637

Расходы тыс .руб.:
Фонд заработной платы - 90 970
Отчисления с ФОТ - 26 730
Амортизационные отчисления - 1 678
Материальные затраты - 17 391
Прочие производственные расходы - 526 557

Вот пока мне кто-нибудь не расскажет, что это за "производственные расходы", куда идут 80% доходов от перевозок и субсидий и которые больше ФОТ в пять раз, до тех пор ОАО РЖД буду считать жуликами.
Подразумеваю, что львиная часть этих расходов оседает в фирмочках, которые посоздавало ОАО РЖД и которые занимаются обслуживанием составов и станций. Их тарифы не контролируются.

Причём что получается - субсидии идут от субъекта Федерации, а распоряжается ими кто? — ОАО РЖД - у него 51% акций.
Как вы думаете, оно ими успешно распоряжается?
И что такое "успешно" в понимании руководства ОАО РЖД?

UPD.
Скачал с сайта компании, откуда и брал все данные, годовой отчёт.
Там, почему-то немного другие данные об расходах-доходах.
Но обратите внимание на последнюю строчку.
ППК

То есть из всех доходов 798 413 тыс руб. (448553 + 349860) 634 662 тыс руб., это 79,5%!!!, уходят как плата ОАО РЖД.
Tags: ОАО РЖД, РЖД, грабёж, жулики, пригородное сообщение, проходимцы, электрички
Subscribe

  • Приметы времени. Блеск и нищета.

    Духовные скрепы Санкт-Петербургской государственной филармонии и Сбербанка. Санкт-Петербург, Михайловская ул., дом 2/9 без фотошопа. Фото…

  • Стабильность.

    Нашёл одну фразу у Адама Смита, которого решил перечитать на сон грядущий. И, перед тем, как сказать "спокойной ночи", хочу вам её процитировать. А…

  • На злобу дня.

    Принятию глупости в третьем чтении посвящается. Антон Палыч Чехов однажды заметил: „Умный любит учиться, а дурак учить“... Его опубликовали в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments